Опубликован 2021-06-12

МЕТОДИКА КЕЙС-СТАДИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Аннотация


Встатье обосновывается важность обучения студентов русскому языку при помощи метода кейс-стади. Этой цели может способствовать использование кейсов на занятиях. Классический кейс способствует выработке навыков принятия самостоятельного решения, цель работы с кейсом в аудитории со студентами, другая – коммуникативный практикум.

Как цитировать


Велиева, С. (2021). МЕТОДИКА КЕЙС-СТАДИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 3(3). извлечено от https://ruslit.jspi.uz/index.php/ruslit/article/view/1769

Библиографические ссылки


Ислямова, Ленара Селимовна. "Афоризмы как дидактический материал для школьных уроков русского языка." INTERNATIONAL JOURNAL OF DISCOURSE ON INNOVATION, INTEGRATION AND EDUCATION 2.2 (2021): 319-323.Адонина Н. П. Кейс-стади: история и современность // Высшее образование сегодня. 2012. № 11. С. 43–48.

Гайрбекова К. Ю. Игровые интерактивные технологии как средство обучения РКИ // Рефлексия. 2018. № 5. С. 39–43.

Коновалова М. В. Интерактивное обучение на уроках русского языка и литературы // Русский язык и литература. Всё для учителя! 2016. № 2. С. 2–12.

Шабакаева, Эльвина Абдулхаковна. "АА Потебня-крупный теоретик лингвистики." Сборник эссе: Самый выдающийся ученый. 2020. 20-24.

Лежнина Л. В. Кейс-метод в обучении педагогов-психологов: научно-методи- ческий аспект // Наука и школа. 2008. № 5. С. 68–70.

Оскольская И. А. Активное внедрение технологии кейс-стади в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей // Вестник современной науки. 2016. № 3–2 (15). С. 77–82.

Шутяк М. А. Кейс-метод на уроках русского языка как иностранного и неродного // Пятый этаж. 2017. № 3. С. 25–29.

Юлдашев З. Ю., Бобохужаев Ш. И. Инновационные методы обучения: особенности кейс-стади метода обучения и пути его практического использования. Ташкент: Iqtisod-Moliya, 2006. 88 с.

Авторы


Сусанна Велиева

Джизакский филиал Национального университета Узбекистана

Ключевые слова:

кейс-стади, русский язык как иностранный, коммуникация, интерактивные методы обучения
Powered by I-Edu Group